конспект урока Использование опорных конспектов
Одна из сложнейших задач, над решением которой бьется не одно поколение учителей, – развить ум ребенка, привлечь его к активному, напряженному интеллектуальному труду, воспитать не пассивного потребителя готовых знаний, а их добывателя, т.е. человека, способного и умеющего самостоятельно учиться. Опыт экспериментального обучения подтверждает, что эта задача вполне доступна школе. Из опыта работы можно сказать, что ученикам интересна форма работы с использованием опорного конспекта, отдельные ученики пытаются самостоятельно составлять опорные конспекты, достаточно интересные по содержанию.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Сапаргалиев М. Т. Использование опорных конспектов // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/matem/7-klass/file/18404-ispolzovanie-opornykh-konspektov (дата обращения: 20.04.2024)- Прямая пропорциональность и ее график
- Биоинтернет
- Аксиома параллельных прямых. Свойства параллельных прямых
- Сложение и вычитание многочленов
- Деление многозначных чисел на 10,100,1000 с остатком
- Параллельные прямые
- Одночлен и его стандартный вид