конспект урока Одночлены и многочлены
Цель урока (дети ставят цель урока сами)
- развитие познавательной активности учащихся, используя приёмы обобщения, сравнения.
Задачи урока:
1. Личностные:
- способствовать умению взаимодействовать с людьми, работать в парах, группах;
- создать позитивные условия контроля (самоконтроля) усвоения знаний и умений; условия для проявления познавательного интереса у учащихся, желания самостоятельного поиска знаний и развития творческого мышления;
- продолжить работу по развитию мышления и мировоззрения школьников;
-содействовать развитию интереса к математике, активности, организованности, умения общаться;
- осознанию учащимися ценностей совместной деятельности на уроке.
2. Метапредметные:
- содействовать формированию и развитию познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей учащихся через поиск и анализ информации; способности к самостоятельному приобретению знаний и умений;
- закреплять умение вести диалог, делать обобщения, развивать монологическую речь, работать в группе.
3. Предметные:
- способствовать в усвоении понятий «одночлены», «многочлены».
- развитию математического кругозора.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Шестова Е. Г. Одночлены и многочлены // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/matem/7-klass/file/25644-urok-matematiki-odnochleny-i-mnogochleny (дата обращения: 26.04.2024)- Измерение углов
- Основные геометрические фигуры. Смежные и вертикальные углы
- График функций
- Algebraik ifodalar
- Рационал бөлшектерді көбейту
- ПРЯМАЯ ПРОПОРЦИОНАЛЬНОСТЬ. ОБРАТНАЯ ПРОПОРЦИОНАЛЬНОСТЬ
- Луч и угол
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4348 пользователей.
Отзывы