Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Задачи на построение

Технологическая карта

Цели деятельности учителя

Создать условия для формирования представления о новом классе задач - на построение геометрических фигур с помощью циркуля и линейки без масштабных делений, для рассмотрения основных (простейших) задач этого типа

Термины и понятия

Окружность, центр, радиус, диаметр, хорда, дуга окружности, перпендикуляр, биссектриса, отрезок, угол.

Планируемые результаты

Предметные умения

Универсальные учебные действия

Умеют решать простейшие задачи на построение

Познавательные: умеют самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем.

Регулятивные: понимают сущность алгоритмических предписаний и умеют действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.

Коммуникативные: умеют организовывать учебное сотрудничество и совместную дея­тельность с учителем и сверстниками.

Личностные: проявляют способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений

Раздел: Конспекты уроков по математике для 7 класса
Автор:
учитель математики, МБОО Жохсогонская СОШ имени А.Е.Кулаковского
Дата публикации: 28.05.2017
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Маркова А. А. Задачи на построение // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/matem/7-klass/file/45111-zadachi-na-postroenie (дата обращения: 29.03.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию