Конспекты
Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Теорема Пифагора

Разработка урока математики с применением интерактивной доски

Цели урока:

  • Обучающая - создать условия для формирования представления о

теореме Пифагора, доказать её, рассмотреть применение теоремы при

решении задач.

  • Развивающая развитие мышления, памяти, внимательности,

знакомство учащихся с историческими сведениями.

  • Воспитательная развитие познавательного интереса, культуры умственного труда, обеспечение  гуманистического  характера обучения.
Раздел: Конспекты уроков по математике для 8 класса
© При использовании материала ссылки на автора и сайт обязательны!
Получить выходные данные

Автор:
учитель математики МБОУ "Конзаводская средняя школа им. В.К.Блюхера"
Размер файлов: 365.00 kB
Дата публикации: 02.03.2016
Количество скачиваний: 5
Внести правки в свой материал

Выходные данные (библиографическая ссылка):

Жижилева В. И. Теорема Пифагора [Электронный ресурс] // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков». — Режим доступа: http://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/matem/8-klass/file/24525-razrabotka-uroka-matematiki-s-primeneniem-interaktivnoj-doski-teorema-pifagora.html (дата обращения: 06.12.2016)
Скачать сертификат о публикации— как получить такой сертификат
Заказать рецензию на публикацию
 
Другие материалы из этой категории
Свидетельство о публикации. Бесплатно
Рецензия на публикацию учителя
Наши образовательные проекты

Учебные презентации — открытый каталог учебных презентаций PowerPoint. Готовые презентации и шаблоны. Все материалы доступны для бесплатной загрузки с сайта.

Всё о Prezi — сайт-руководство по созданию нелинейных презентаций с помощью сервиса Prezi.com. Также на сайте можно скачать фоны и картинки для презентаций.

Презентации — международный каталог презентаций для учителей, учеников и преподавателей. Мгновенное получение сертификата о публикации.