конспект урока Теорема о площади треугольника
Цели
Деятельностная цель: формирование способности учащихся к новому способу действий,
Образовательная цель: расширение понятийной базы за счет включения в нее новой формулы для вычисления площади треугольника.
Планируемый результат
Предметные:
Знать основные формулы нахождения площади фигуры.
Уметь находить площадь фигуры составленной из других фигур.
Личностные: уметь проводить самооценку, мотивация учебной деятельности
Метапредметные:
Уметь оценивать результаты деятельности (своей – чужой), анализировать собственную работу, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей, определять цель учебной деятельности (этапа) в сотрудничестве с учителем (Регулятивные УУД)
Уметь определять цель учебной деятельности, слушать собеседника, формулировать собственное мнение и позицию. Уметь с точностью и достаточной полнотой выражать свои мысли (Коммуникативные УУД)
Уметь систематизировать материал, полученный на предыдущих уроках, ориентироваться в учебнике, находить нужную информацию, работать с разными по уровню заданиями, уметь составлять алгоритмы деятельности при решении проблемы (Познавательные УУД)
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Маркова А. А. Теорема о площади треугольника // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/matem/9-klass/file/42050-teorema-o-ploshchadi-treugolnika (дата обращения: 29.03.2024)- Биржа знаний
- Решение неравенств (решение задач). Урок №2
- ОГЭ – типовые тестовые задания
- Закреплять навыки и умения вычисления нескольких % от числа
- Случайные события и их вероятности
- Арифметическая и геометрическая прогрессия
- Арифметическая прогрессия
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3556 пользователей.
Отзывы