конспект урока Деятельностный подход в математики
Как известно, в основе нынешней модернизации российского образования, детерминированной реалиями времени, лежат идеи личностно-ориентированного развивающего обучения. Сегодня одна из важнейших задач общеобразовательной школы состоит уже не в том, чтобы «снабдить» учащихся багажом знаний, а в том, чтобы привить умения, позволяющие им самостоятельно добывать информацию и активно включаться в творческую, исследовательскую деятельность. В связи с этим актуальным становится внедрение в процесс обучения таких технологий, которые способствовали бы формированию и развитию у учащихся умения учиться, учиться творчески и самостоятельно.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Левина М. А. Деятельностный подход в математики // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/matem/9-klass/file/5474-metodicheskaya-ideya-deyatelnostnyj-podkhod-v-matematiki (дата обращения: 19.04.2024)- Тождественные преобразования выражений, содержащих квадратные корни
- НАХОЖДЕНИЕ СУММЫ ПЕРВЫХ п ЧЛЕНОВ АРИФМЕТИЧЕСКОЙ ПРОГРЕССИИ
- Решение систем уравнений второй степени
- Задачи на смеси и сплавы
- Интегралы
- Правильные многоугольники
- Действия с многозначными числами