конспект урока ЧИСЛОВЫЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ
Цели: ввести понятие числовой последовательности и членов последовательности; рассмотреть аналитическое задание числовой последовательности.
Ход урока
I. Анализ контрольной работы.
1. Указать ошибки, сделанные учащимися при выполнении работы.
2. Выполнить работу над ошибками.
II. Объяснение нового материала.
1. Рассмотрим четыре функции:
1) у = х2, х [0; 1]; 3) у = х2;
2) у = х2, х [0; +∞); 4) у = х2, х N.
Они заданы одной и той же формулой у = х2, но области определения функций различны.
В третьем случае D(f) = (–∞; +∞), в четвертом случае область определения – множество N натуральных чисел D(f) = N.
Графики этих функций
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Зюзюкина Л. А. ЧИСЛОВЫЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/matem/9-klass/file/88570-chislovye-posledovatelnosti (дата обращения: 28.04.2024)- Прогрессии.Нестандартные задачи
- Влияние коэффициентов а, b и с на расположение графика квадратичной функции
- Векторный и координатный методы решения задач
- В одной задаче вся планиметрия
- Четырехугольники
- Банк практико-ориентированных задач по математике
- Подготовка к ОГЭ. Обобщение по теме Площадь