Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Живопись. Понятие "шедевр"

XXI век привнёс в мир тенденцию к девальвации художественной культуры. Мы не смотрим на произведения живописи, архитектуры, скульптуры или музыке как кладезь эстетического и эмоционально-волевого содержания, как на неисчерпаемый материал для самоанализа и самоидентификации, рефлексии. Для нас это стало обыденностью, чем-то скучным и ненужным.
В связи с этим возникла идея по-другому посмотреть на уроки ИЗО и МХК, не как на перечисление чего-то отдаленного от нас, не как на факты, а как на жизнь, на то, к чему мы можем прикоснуться и с чем можем говорить.
Для воспитание эстетического вкуса и чувства и формирование устойчивого интереса к художественному наследию мной было выбрано начать цикл изучения предмета МХК с введения понятия шедевр - основополагающего в искусстве. Оно как никакие другое явственно отображает понимание того, что художественная культура, в сути своей, это всегда идея, это всегда смысловая конструкция, это художественная картина мира.


Идея урока:

1.     Появление понимания у учеников, что такое шедевр (живопись) и определение его значения для мировой культуры и для себя.

2.     Знакомство с шедеврами мировой живописи.

3.     Умение определять направление в области живописи.

Раздел: Конспекты уроков по МХК для 9 класса
Автор:
Студент-педагог дополнительного образования, ИППС СФУ
Дата публикации: 19.02.2015
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Сапего М. А. Живопись. Понятие "шедевр" // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/mhk/9-klass/file/6107-zhivopis-ponyatie-shedevr (дата обращения: 29.03.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию