конспект урока Сущность игровых форм работы на уроках музыки в начальной школе
В начале века известный русский педагог в области внешкольного воспитания детей С. Т. Шацкий писал об организации детских клубов, отмечая, что одним из направлений их деятельности является организация игры: "Игра затрагивает разнообразные впечатления, которые выливаются... в определенных движениях, необходимых как воздух, как пища. Поэтому игре должно быть отведено большое место в детском клубе. Чем больше игр, тем больше клуб будет носить детский характер".
"Внутренняя сущность игры, - писал Д.Б. Эльконин, - заключается в том, чтобы воссоздать именно отношения людей друг к другу. И за манипулятивной активностью малышей, и за сюжетами ролевых и композиционных игр стоит мир общественного человека. Это мир окружающих ребёнка общественных предметов, мир эмоционально значимых ценностей и смыслов человеческой личности". В своей теории Д.Б.Эльконин определил путь изучения ролевой игры, как выделение неразложимых единиц, которые обладают свойствами целого. По его мнению, такими единицами являются роль, сюжет, содержание, игровое действие.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Дадыкина Н. В. Сущность игровых форм работы на уроках музыки в начальной школе // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/muzyka/1-klass/file/41259-plan-konspekt-lektsii-sushchnost-igrovykh-form-raboty-na-urokakh-muzyki-v-nachalnoj-shkole (дата обращения: 25.04.2024)- Занятие по музыке для средней группы с использованием здоровьесберегающих методик
- Начальный этап работы над двухголосием
- Некоторые аспекты начального периода обучения в классе классической гитары
- Освоение нотной грамоты на начальном этапе
- И муза вечная со мной
- До, ми, соль
- Три кита в музыке. Песня, танец, марш
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2975 пользователей.
Отзывы