конспект урока Закономерности и формы работы над фортепианной динамикой
Цель урока: освоить динамику или динамические оттенки в музыкальном произведении (уметь применять полученные знания на практике), усвоить градации в звучании музыкального материала.
Задачи урока:
Образовательные
–продолжить формирование практических навыков (работа с динамическими оттенками, игра штрихами non legato, legato, staccato;, тембрами, исполнение произведений в различных темпах)
-закрепить изученные теоретические знания (динамика средства музыкальной выразительности: лад, штрихи, , темп, ритм, тембр, мелодия);
Развивающие
– развивать образное музыкальное мышление, художественное воображение;
–развивать творческую активность учащегося через различные виды деятельности (варьирование средств музыкальной выразительности в изучаемых произведениях.
Воспитывающие
–воспитывать эстетический вкус;
–воспитывать любовь к музыке;
–воспитывать усидчивость и трудолюбие
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Гавриш А. С. Закономерности и формы работы над фортепианной динамикой // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/muzyka/4-klass/file/29717-zakonomernosti-i-formy-raboty-nad-fortepiannoj-dinamikoj (дата обращения: 26.04.2024)- Развитие навыков работы над полифоническим произведением в классе аккордеона
- Техника ведения меха в классе баяна
- Формирование и совершенствование двигательных навыков как необходимое условие достижения музыкально-художественного результата
- Симфония №7 «Ленинградская» Д.Д.Шостаковича в блокадном Ленинграде
- Технологическая карта
- Динамические оттенки как средство выразительности в вокальном произведении
- Поющая летопись