конспект урока Что роднит музыку и изобразительное искусство
Цели урока:
образовательные: показать на примере произведений музыки и изобразительного искусства общность понятий и терминов этих видов искусств;
развивающие: способствовать развитию музыкальной культуры личности, развитию и углублению интереса к музыке и музыкальной деятельности (слушание музыки, исполнение песен и попевок).
воспитательные: способствовать формированию художественного вкуса, воспитывать любовь к классическим произведениям музыки и изобразительного искусства.
Задачи урока: показать взаимосвязь музыки и изобразительного искусстваЦели деятельности учителя:
показать на примере произведений музыки и изобразительного искусства общность понятий и терминов этих видов искусств;
способствовать развитию музыкальной культуры личности, развитию и углублению интереса к музыке и музыкальной деятельности (слушание музыки, исполнение песен и попевок);
способствовать формированию художественного вкуса, воспитывать любовь к классическим произведениям музыки и изобразительного искусства.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Догадова А. Н. Что роднит музыку и изобразительное искусство // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/muzyka/5-klass/file/42015-chto-rodnit-muzyku-i-izobrazitelnoe-iskusstvo (дата обращения: 25.04.2024)- Волшебная палочка дирижера
- Опера А.С.Даргомыжского Русалка
- Живая память
- Казахские музыкальные инструменты в произведениях устного народного творчества
- Во горнице
- Фольклор в музыке русских композиторов
- Что стало бы с литературой, если бы не было музыки
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4428 пользователей.
Отзывы