статья Специфика организации концертной деятельности в системе дополнительного образования
Концертная деятельность в системе дополнительного образования имеет ряд своих особенностей и специфических черт. Учреждения дополнительного образования включают в себя детские музыкальные школы,
детские школы искусств, дворцы, дома и центры детского творчества, различные центры дополнительного образования и др. Любое концертное мероприятие является логическим завершением педагогического процесса и итогом проделанной работы. Концертные программы в системе дополнительного образования в настоящее время весьма востребованы обществом и несут многозадачную функцию: с одной стороны демонстрируют итоги проделанной работы, с другой – носят культурно-просветительский характер.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Изуграфова Е. Н. Специфика организации концертной деятельности в системе дополнительного образования // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/muzyka/7-klass/file/121022-spetsifika-organizatsii-kontsertnoj-deyatelnosti-v-sisteme-dopolnitelnogo-obrazovaniya (дата обращения: 02.05.2024)- Рекомендации педагогу дополнительного образования
- Преодоление речевых барьеров младших школьников
- РАЗВИТИЕ ИНТЕРЕСА УЧАЩИХСЯ К ИЗУЧЕНИЮ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
- Развивающее обучение как средство развития познавательной и творческой деятельности обучающихся при изучении физики в 7 классе
- Исследовательская работа на уроках АЯ
- Портфолио ученика начальной и средней школы как метод оценивания личностного роста в рамках внедрения ФГОС НОО
- Активизация речевой деятельности и развитие творческих способностей у обучающихся на уроках башкирского языка в условиях внедрения ФГОС