Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Исполнительская интерпретация как форма самовыражения

Цель: доказать при помощи анализа музыкальных произведений, что каждый исполнитель выражает своё отношение к музыке (и не только) в процессе исполнения, проследить на музыкальных примерах, какие изменения происходят с произведением в процессе интерпретации.

Задачи:

- расширить знания о способах современной обработки произведений;

- развивать воображение, коммуникативные навыки;

- развить интерес к музыке  через творческое самовыражение;

- сформировать устойчивый интерес к современным обработкам;

- воспитать чувство ответственности, осознание личностной значимости в процессе урока.

Методы: наглядно-слуховой, словесный, анализ, обобщение, проблемно-поисковый, творческий.

Музыкальный материал: «Дубинушка» р.н.п.: Ф. Шаляпин – на японском языке. «Валенки» р.н.п.: Л. Русланова – Пелагея. Л. Бетховен  соната №14 «Лунная»         (3 варианта исполнения). Ф. Шуберт «Аве, Мария» (3 варианта исполнения).

Раздел: Конспекты уроков по музыке для 7 класса
Автор:
учитель музыки МБОУ "Пригородная СШ"
Соавтор: -
Дата публикации: 05.12.2016
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Файзуллина Г. Н. Исполнительская интерпретация как форма самовыражения // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/muzyka/7-klass/file/35321-urok-issledovanie-v-7-klasse-po-teme-ispolnitelskaya-interpretatsiya-kak-forma-samovyrazheniya (дата обращения: 28.03.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Скачать сертификат соавтора
  Заказать рецензию на публикацию