Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Формирование предметных и метапредметных знаний и умений младших школьников в условиях деятельностного подхода

В методике изучения окружающего мира в начальных классах исследовательский подход занимает значимое место. Он представляет собой способ организации процесса познания, который обеспечивает поисковую деятельность учащихся в открытии фактических знаний и взаимосвязей между ними.
Учебно-исследовательская деятельность понимается как специально организованная познавательная творческая деятельность учащихся, в процессе реализации которой ими осуществляется с различной степенью самостоятельности активный поиск и открытие знаний с использованием доступных методов исследования.

Раздел: Конспекты уроков для начальной школы (1 класс)
© При использовании материала ссылки на автора и сайт обязательны! Получить выходные данные
Автор:
учитель начальных классов МБОУ ООШ № 5
Размер файлов: 70.50 kB
Дата публикации: 08.11.2015
Количество скачиваний: 5
 Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Вовк С. И. Формирование предметных и метапредметных знаний и умений младших школьников в условиях деятельностного подхода // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: http://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/1-klass/file/16228-ctatya-formirovanie-predmetnykh-i-metapredmetnykh-znanij-i-umenij-mladshikh-shkolnikov-v-usloviyakh-deyatelnostnogo-podkhoda.html (дата обращения: 28.02.2017)
  Скачать сертификат о публикации— как получить такой сертификат
  Заказать рецензию на публикацию
 
Другие материалы из этой категории