конспект урока Утро в лесу
Цель: Развитие общей музыкальности и эмоциональности, эмпатии и восприимчивости, интеллектуальной сферы и потенциала.
Учебные задачи:
Направленные на достижение личностных результатов:
• Интерес к музыке и музыкальной деятельности.
• Расширение музыкально-слуховых представлений и впечатлений, связанных со средствами музыкальной выразительности в произведении.
Направленные на достижение метапредметных результатов обучения:
Познавательные:
• Владеть навыками осознанного и выразительного речевого высказывания в процессе размышления о музыке.
• Владеть формами рефлексивной оценки восприятия.
Регулятивные:
• Уметь ставить учебные задачи при восприятии музыкальных произведений разных жанров и стилей музыки.
• Формировать эмоционально-осознанное отношение к музыкальному искусству, к собственной музыкально- творческой деятельности одноклассников в разных формах взаимодействия.
Коммуникативные:
• Формировать развернутый навык, речевое высказывание в процессе анализа музыки.
Направленные на достижение предметных результатов обучения:
• Устанавливать связи художественных образов: политических, живописных, музыкальных, с жизненными впечатлениями детей.
Оборудование: презентация, мультимедия, сценарий внеурочного мероприятия, раскраски.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Бабешко О. В. Утро в лесу // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/1-klass/file/20218-utro-v-lesu (дата обращения: 25.04.2024)- День Независимости
- Здоровьесберегающие технологии обучения
- Карточки на состав числа
- Звуки [з], [з’]. Буквы з, З
- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
- Жер және ғарыш. Ғарыш дегеніміз не
- Чтение слогов и слов с изученными буквами
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4120 пользователей.
Отзывы