конспект урока Речевой этикет: слова просьбы и извинения. Слова, отвечающие на вопросы кто,что
Цели:
1) продолжить знакомить с использованием этикетных слов в речи; повторить знаки конца предложения; познакомить со словами , отвечающими на вопросы «кто?», «что?»; закрепить умение выполнять фонетический анализ слов;
2) развивать устную речь учащихся, технику письма, умение списывать текст; 3), воспитывать вежливость, культуру общения, интерес к урокам русского языка.
Методы обучения: исследовательский, проблемные ситуации, игровые.
Формы организации познавательной деятельности учащихся:
-парная, фронтальная.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Баранова А. С. Речевой этикет: слова просьбы и извинения. Слова, отвечающие на вопросы кто,что // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/1-klass/file/21637-tema-rechevoj-etiket-slova-prosby-i-izvineniya-slova-otvechayushchie-na-voprosy-kto-chto (дата обращения: 19.04.2024)- Человек и домашние животные
- А.С.Пушкин - гордость нашей Родины
- Упражнение в письме букв, соединений, слов и предложений
- Ауыл мекемелері
- Звуки [м], [м']. Буква Мм
- Звук [о]. Буква Оо
- Жанры театрализованных постановок
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2918 пользователей.
Отзывы