Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Корень как часть слова

Включает методическую разработку

Цель: создание условий на уроке для организации деятельности учащихся по усвоению корня как части слова.
Задачи:
• предметные – способствовать формированию понятия «корень»; содействовать формированию умения подбирать однокоренные родственные слова; группировать (классифицировать) однокоренные слова по отличительным признакам, находить общую часть в группах слов; познакомить с новым словарным словом и активизировать его в устной и письменной речи учащихся; содействовать воспитанию внимательного отношения к слову.
• Метапредметные – способствовать формированию универсальных учебных действий:
а) регулятивных – принимать установленные правила нахождения корня в родственных (однокоренных) словах;
б) познавательных – строить небольшие высказывания в устной форме;
в) коммуникативных – воспринимать другое мнение и позицию;
• Личностные УУД – способствовать учебно-познавательному интересу к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.
Оборудование: учебники «Русский язык» С.В. Иванова; плакат с изображением письменного алфавита, слайд с написанием буквы К,к, проектор, интерактивная доска, презентация к уроку.

Раздел: Конспекты уроков для начальной школы (1 класс)
Автор:
Студентка ФБГОУ ВПО УрГПУ ИПиПД г.Екатеринбурга
Дата публикации: 23.02.2016
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Конюк О. А. Корень как часть слова // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/1-klass/file/24074-koren-kak-chast-slova (дата обращения: 29.03.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию