Конспекты
Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Восприятие формы, величины, цвета; конструирование предметов

Включает методическую разработку Технологическая карта

Цель: Научить различать предметы по величине.

Задачи:
1. Образовательная: обучение соотнесению по величине трех предметов.
2. Коррекционно-развивающая: коррекция зрительного восприятия, развитие внимательности, игровой деятельности, стимулирование активной речи.
3. Воспитательная: воспитание умения играть сообща, соблюдая очередность.
 

Раздел: Конспекты уроков для начальной школы (1 класс)
© При использовании материала ссылки на автора и сайт обязательны!
Получить выходные данные

Автор:
учитель РПСП МКОУ "Специальная школа № 53" г. Новокузнецка
Размер файлов: 58.50 kB
Дата публикации: 24.03.2016
Количество скачиваний: 7
Внести правки в свой материал

Выходные данные (библиографическая ссылка):

Прохорова Е. Г. Восприятие формы, величины, цвета; конструирование предметов [Электронный ресурс] // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков». — Режим доступа: http://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/1-klass/file/25787-vospriyatie-formy-velichiny-tsveta-konstruirovanie-predmetov.html (дата обращения: 07.12.2016)
Скачать сертификат о публикации— как получить такой сертификат
Заказать рецензию на публикацию
 
Другие материалы из этой категории
Свидетельство о публикации. Бесплатно
Рецензия на публикацию учителя
Наши образовательные проекты

Учебные презентации — открытый каталог учебных презентаций PowerPoint. Готовые презентации и шаблоны. Все материалы доступны для бесплатной загрузки с сайта.

Всё о Prezi — сайт-руководство по созданию нелинейных презентаций с помощью сервиса Prezi.com. Также на сайте можно скачать фоны и картинки для презентаций.

Презентации — международный каталог презентаций для учителей, учеников и преподавателей. Мгновенное получение сертификата о публикации.