конспект урока Письмо прописной буквы К и строчной буквы к
Задачи урока:
Предметные задачи урока:
развитие у учащихся умений писать буквы К, к,
выделять элементы, из которых состоят буквы; упражняться в написании изученных букв; закрепить виды соединений букв; продолжить формирование умений делить слово на слоги, выделять голосом ударный звук в слове; выполнять звуковой анализ слова; анализировать предложение с последующим разбором. Метапредметные задачи урока:
Регулятивные: осуществлять пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителя, а затем самостоятельно оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки.
Познавательные: стремиться к расширению своей познавательной сферы, производить логические мыслительные операции (анализ, сравнение) для решения познавательной задачи.
Коммуникативные: уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении.
Личностные: демонстрация основ самоорганизации
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Железнова А. С. Письмо прописной буквы К и строчной буквы к // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/1-klass/file/26092-2016-03-28-15-24-51 (дата обращения: 26.04.2024)- Весняна казка
- Портфолио
- Прощание с азбукой
- Предложение
- Вольшебный мир математики
- Я - добрый
- Закрепление изученных букв. Парные согласные «б-п» в конце слова. Большая буква в именах людей и кличках животных