конспект урока Методика организации внеурочной деятельности с различными категориями детей
Цель исследования заключалась в изучении особенностей методики организации внеурочной деятельности с различными категориями детей на ступени начального общего образования.
Исходя из поставленных целей, были определены следующие задачи:
-изучить методические рекомендации по организации внеурочной деятельности обучающихся на ступени начального общего образования;
-рассмотреть модели организации внеурочной деятельности;
-дать характеристику программам внеурочной деятельности обучающихся;
-проанализировать особенности развития творческой деятельности учащихся во внеурочной деятельности;
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ажигалиева Е. В. Методика организации внеурочной деятельности с различными категориями детей // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/1-klass/file/32861-metodika-organizatsii-vneurochnoj-deyatelnosti-s-razlichnymi-kategoriyami-detej (дата обращения: 23.04.2024)- Партерная гимнастика
- Я помню, значит я живу
- Осенний марафон
- Социализация личности
- Портфолио как часть системы оценивания образовательных результатов школьников
- Особенности учебной мотивации и эмоциональных переживаний младших школьников в условиях адаптации ко второй ступени обучения
- Скоро в школу
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3446 пользователей.
Отзывы