статья Особенности организации уроков в начальной школе в условиях ФГОС
В настоящее время учитель начальных классов решает сложные задачи переосмысления своего педагогического опыта, ищет ответ на вопрос «Как учить в новых условиях?».
Всё более актуальным в образовательном процессе становится использование приёмов и методов, которые формируют у детей с первого года обучения умения самостоятельно добывать знания, собирать необходимую информацию, выдвигать гипотезы, делать выводы и умозаключения.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Гурентьева О. В. Особенности организации уроков в начальной школе в условиях ФГОС // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/1-klass/file/33577-osobennosti-organizatsii-urokov-v-nachalnoj-shkole-v-usloviyakh-fgos (дата обращения: 25.04.2024)- Младший школьный возраст - время формирования высших нравственных чувств
- Школьное краеведение на уроках истории
- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЫ ПРИ ИЗУЧЕНИИ СИНТАКСИСА НА УРОВНЕ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
- Актуальные вопросы в преподавании математики в условиях реализации ФГОС нового поколения
- МЕСТО И РОЛЬ УПОЛНОМОЧЕННОГО ПО ПРАВАМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ В СИСТЕМЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
- Чăваш халăхěн мухтавлă çыннисем
- ДЕНОТАТНЫЙ ГРАФ КАК МЕТОД РАБОТЫ С ТЕКСТОМ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4538 пользователей.
Отзывы