Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

По следам паралимпийских игр в Сочи

Включает методическую разработку

Проект разработан для обучающихся коррекционной школы 8 вида. Разработка участвовала в VI Всероссийском конкурсе «Учитель здоровья России – 2015».

Тип проекта: По доминирующему методу – информационный.
По характеру контактов – осуществляется среди учащихся с
ОВЗ.
По продолжительности – среднесрочный.
Проблема: Могут ли люди с ОВЗ социализироваться в современном
обществе и вести достойный образ жизни.
Актуальность проблемы: В настоящее время очень остро стоит вопрос социализации детей с ОВЗ. Социальным заказом государства является воспитание активных, успешных членов общества, умеющих адаптироваться в жизни.
Цель: Способствовать личностному развитию каждого ребёнка с ОВЗ.
Задачи: 1. Развивать навыки познавательной деятельности.
2. Развивать коммуникативные навыки.
3. Развивать творческие способности.
4. Развивать умение представлять результаты своей работы.
5. Познакомить с паралимпийскими играми. Историей их
возникновения, символами, видами спорта.
6. Воспитывать ответственность за совместно – значимое дело.
7. Повысить интерес к здоровому образу жизни. 

Раздел: Образовательные проекты
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
  Скачать проект (34.46 kB)
Автор:
ГКОУ "Буйская школа - интернат Костромской области для детей с ограниченными возможностями здоровья"
Соавтор: Геннадьева Лариса Константиновна
Дата публикации: 20.11.2016
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Сафонова О. В. По следам паралимпийских игр в Сочи // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/1-klass/file/34393-proekt-po-sledam-paralimpijskikh-igr-v-sochi (дата обращения: 16.04.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Скачать сертификат соавтора
  Заказать рецензию на публикацию