Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Медведь в программе Paint с помощью инструмента Фигуры

Включает методическую разработку Разработан тест Технологическая карта

Цель: Изобразить медведя в программе Paint с помощью инструмента «Фигуры»

Задачи:

Направленные на достижение личностных результатов:

  1. Воспринимать важность учёбы, как интеллектуального труда; бережно относиться к компьютеру, как средству и инструменту обучения.

Направленные на достижение метапредметных результатов обучения:

  1. овладеть способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
  2. формировать активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (далее – ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач;
  3. использовать различных способов поиска сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета; в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры, фиксировать в цифровой форме измеряемые величины и анализировать изображения, звуки, готовить свое выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением; соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета.
Раздел: Конспекты уроков для начальной школы (1 класс)
Автор:
Студентка Зерноградского педагогического колледжа
Дата публикации: 21.02.2017
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Шугай И. А. Медведь в программе Paint с помощью инструмента Фигуры // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/1-klass/file/40770-medved-v-programme-paint-s-pomoshchyu-instrumenta-figury (дата обращения: 20.04.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию