конспект урока Сложение вида +4
Задача: познакомить со способом сложения однозначных чисел с переходом через десяток вида +4. Закрепить полученные знания и умения.
Реализуемые УУД:
- Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
- Регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение.
- Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им.
- Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Лаптева Т. О. Сложение вида +4 // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/1-klass/file/41787-slozhenie-vida-4 (дата обращения: 27.04.2024)- Звук У. Звукосочетание ЙУ. Буква Ю
- День матери
- Изготовление новогодней снежинки из бумаги
- Какие бывают животные
- Типовые задачи для оценки сформированности универсальных учебных действий
- Посвящение в пешеходы
- Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4046 пользователей.
Отзывы