конспект урока Видимые и невидимые поверхности
Цель: формирование умения выделять видимые и невидимые поверхности на изображении геометрических тел.
Задачи занятия:
Образовательные:
- выявить представления о видимых и невидимых поверхностях;
- проверить знания учащихся о геометрических фигурах и их частях, из которых ее можно составить
- проверить знания в умении выделять плоскую и кривую поверхность
Развивающие:
- развивать пространственное воображение учащихся, через индивидуальные задания;
- формировать навык взаимопроверки
Воспитательные:
- воспитывать уважительное отношение к однокласснику, через работу в парах.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Торова К. Р. Видимые и невидимые поверхности // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/1-klass/file/43853-konspekt-vneurochnogo-zanyatiya (дата обращения: 24.04.2024)- Посчитай-ка, поиграй-ка. Звуки Л-Р
- Ударные и безударные слоги
- Баьыыба эйиэхэ, Азбука
- Обозначение мягкости согласных звуков на письме с помощью мягкого знака. Перенос слов с мягким знаком
- Что нужно растениям для жизни
- Сабақтың тақырыбы:Баяндауыш 35-39 жаттығу
- Буквы Д, д
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3357 пользователей.
Отзывы