Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Звуки и буквы Б, б

Цели деятельности педагога: создать условия для знакомства со звонкими звуками [б], [б’]; упражнять в чтении слогов, слов и текстов с буквой «б»; закреплять понимание смыслоразличи­тельной функции фонем на примере сравнения минимальных пар слов; закреплять знание услов­ного обозначения звонкого, глухого, твердого и мягкого согласных звуков; учить акцентирован­ному произнесению согласных звуков на основе одноуровневых моделей слов; раскрыть техно­логию перекодирования звуковой формы слова в буквенную на основе двухуровневых моделей слов; учить читать слова по слогам и орфоэпически; формировать умение читать предложения как относительно законченные по смыслу структурные единицы; закреплять прием воспроизве­дения слова вслух на основе его звуковой модели; развивать фонематический слух и культуру звукопроизношения; формировать умение воспринимать на слух и образно представлять стихо­творный текст и корректировать его содержание; воспитывать любознательность.

Раздел: Конспекты уроков для начальной школы (1 класс)
Автор:
МКОУ СОШ № 9 города Россоши Воронежской области учитель начальных классов
Дата публикации: 30.11.2017
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Хлыстунова О. А. Звуки и буквы Б, б // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/1-klass/file/50537-obuchenie-gramote-chtenie-urok-otkrytiya-novogo-znaniya-tema-soglasnye-zvonkie-zvuki-b-b-otlichayushchiesya-po-priznaku-myagkosti-tverdosti-bukvy-b-b (дата обращения: 29.03.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию