конспект урока Звуки речи
Тема: Звуки речи. Слово звучащее и написанное
Задачи: формировать умения выделять в речи предложения, в предложениях слова, записывать их с помощью условных знаков; знакомить со знаками препинания и их ролью в предложении; учить различать интонационную окраску предложения; развивать речь, внимание, фонематический слух; тренировать в умении делить слова на слоги, правильно выделять ударный слог; учить различать звуки; воспитывать уважение к друг другу, любовь к детским забавам.
Обучение УУД: умение ориентироваться на страницах учебника; следовать инструкциям учителя; наблюдать, сравнивать, сопоставлять; обосновывать свой вывод; строить диалог по схеме «вопрос-ответ-вопрос»; выделять в речи звуки из слова; имитировать звуки окружающего мира; слышать и произносить звуки; проводить самооценку.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Резниченко А. В. Звуки речи // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/1-klass/file/52829-zvuki-rechi (дата обращения: 18.04.2024)- Удав в кинотеатре. Ноги роботов. Знакомство с произведениями
- Первый раз в первый класс
- Согласные звуки [д], [д`], буква Д
- Н.Артюхова. Саша - дразнилка
- Прощание с Азбукой
- К. Чуковский. Телефон
- Слагаемые. Сумма