конспект урока Рукавичка
Цель: продолжать учить детей составлять узор по заранее подготовленной заготовке, чередуя узор по величине и цвету.
Задачи:
*образовательные: уточнить умение детей различать снежинки по величине и цвету;
*пополнять активный и пассивный словарь детей.
*коррекционно-развивающие: продолжать учить детей располагать детали аппликации на плоскости в заданной последовательности, наносить клей на детали и наклеивать их на заготовку нужной стороной; продолжать учить составлять узор на основе;
*развивать зрительно-моторную координацию и функциональные возможности кисти и пальцев;
развивать творческие способности, эстетический вкус.
*воспитательные: воспитывать отзывчивость и доброту, усидчивость, аккуратность;
*применять здоровьесберегающие технологии (апельсиновое масло для поднятия настроения);
*создавать ситуацию успеха для каждого ребёнка.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Жернакова С. В. Рукавичка // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/1-klass/file/55952-konspekt-zanyatiya (дата обращения: 04.05.2024)- Б дыбысы мен әріпі
- Земля -наш общий дом
- Дом, в котором ты живёшь. Мы в семье
- Где ты живешь? РК. Тюмень глазами историков, архитекторов и писателей
- Первые шаги к чтению: знакомство с буквами
- Закрепление. Правописание безударных гласных и парных согласных в корне слова
- Буквы Ы, ы, звук ы