Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока На сколько больше? На сколько меньше

Цель занятия (с позиции ребенка):

Сформировать умения находить, насколько одно число больше или меньше другого; познакомить с задачами на сравнение; отработать навыки счёта, мышление учащихся; воспитывать положительный и позитивный стиль общения субъектов образовательном процессе.

Задачи (относящиеся к деятельности учителя):

Планируемые результаты (относящиеся к деятельности учащегося):

Обучающие.

Формировать умения выяснять, на сколько предметов больше (меньше) в одной из двух сравниваемых групп, решать задачи на сравнение; отработка навыков счета.

Предметные

Выясняют на сколько предметов больше (меньше) в одной из двух сравниваемых групп, решают задачи на сравнение.

Развивающие

Развивать наблюдательность и любознательность при выполнении заданий; развивать умение анализировать и сравнивать, развивать способность использовать математическую терминологию в построении небольших высказываний; развитие коммуникативных навыков обучающихся.

Метапредметные.

Познавательные – сравнивают и анализируют;

Регулятивные - используют математическую технологию в своих высказываниях;

Коммуникативные - умеют высказывать свою точку зрения и слушать собеседника.

Воспитательные:

Воспитывать положительный и позитивный стиль общения со сверстниками и взрослыми.

Личностные.

Демонстрируют положительный и позитивный стиль общения со своими одноклассниками и учителем.

Раздел: Конспекты уроков для начальной школы (1 класс)
Автор:
Камышловский педагогический колледж
Дата публикации: 14.02.2019
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Фомичева Д. С. На сколько больше? На сколько меньше // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/1-klass/file/67692-na-skolko-bolshe-na-skolko-menshe (дата обращения: 28.04.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию