конспект урока Луч
Тема: Луч.
Задачи
личностные
– убедить учеников, что заниматься математикой интересно
метапредметные
– научить ученика получать радость от общения с учителем, учениками и от самой учебной деятельности. Подчеркивать силу коллектива в решении сложных задач, акцентировать внимание на том, что все люди разные, они по-разному видят и воспринимают окружающий мир, рассуждают, делают открытия тоже по-разному, и именно поэтому мы сильны в коллективе, вместе мы можем больше сделать, чем каждый в отдельности;
– постепенно создавать интеллектуальную базу для успешного изучения математики каждым ребенком путем создания проблемных ситуаций и использования разнообразных развивающих заданий.
предметные
-дать детям первоначальное понятие о луче, учить находить лучи на рисунках, в окружающей жизни, учить строить лучи.
-развивать навыки работы с линейкой при построении геометрических фигур.
-вырабатывать умения сравнивать геометрические фигуры, конструировать их из счетных палочек, спичек, деталей разной формы.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Сарсинова А. Г. Луч // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/1-klass/file/67918-luch (дата обращения: 28.04.2024)- Теремок
- Временные представления
- Свойства воды. Учимся прощать
- Проектная деятельность учащихся начальной школы на уроках окружающего мира
- Мой край
- Ритм и темп. Знакомство с различными ритмами и темпами, выполнения упражнений
- Первый раз в первый класс
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3887 пользователей.
Отзывы