конспект урока Дифференциация звуков р, л
Урок обучения грамоте для специальных коррекционных школ.
Предметные УУД:
-узнать, как различить звуки «р», «л»;
-уметь составлять слоги с данными звуками;
-научиться дополнять данными звуками пропуски в словах.
Личностные УУД:
-считаться с мнением своих одноклассников при фронтальной работе;
-развитие навыков анализа ответов одноклассников по иллюстрации на слайде;
-оценивать себя, свою деятельность.
Метапредметные УУД:
* регулятивные:
-выполнять учебную задачу урока;
-формулировать выводы по теме урока, отвечать не итоговые вопросы.
* Коммуникативные:
-умение осуществлять постановку вопросов при фронтальной работе.
*Познавательные:
-учиться читать слоги со звуками «р», «л».
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Скрыпник Е. А. Дифференциация звуков р, л // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/1-klass/file/81976-differentsiatsiya-zvukov-r-l-chtenie-slogov-so-zvukami-r-l (дата обращения: 01.05.2024)- Развитие зрительного и слухового внимания. Осень
- Формы работы с родителями в начальной школе
- Письмо прямой линии. Пространственная ориентация
- Согласные звуки [н], [н’], буквы Н, н
- Поектная деятельность младших школьников
- Интегрированное занятие для коррекции речи
- "Осенний бал"
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2268 пользователей.
Отзывы