конспект урока Координирующая роль и место деятельности учителя-дефектолога (сурдопедагога) в учебном процессе в условиях инклюзивного образования
Психолого-педагогическая коррекционная работа со слабослышащими и
неслышащими детьми строится с учетом тех проблем, которые вызывает нарушение
слуха. Система методов работы с такими детьми должна обеспечивать компенсаторную и
коррекционную направленность психолого-педагогического воздействия для выполнения
ими образовательных задач наравне со слышащими сверстниками, вместе с которыми они
обучаются.
Учитель-дефектолог (сурдопедагог) является ведущим специалистом в
организации коррекционной работы, поскольку наиболее глубоко и полно знает
особенности данной категории детей и методику работы с ними. Кроме того, развитие
слухового восприятия у детей с нарушением слуха, обучающихся в общеобразовательных
классах, – одна из важнейших составляющих успешности их обучения.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Куппа Т. И. Координирующая роль и место деятельности учителя-дефектолога (сурдопедагога) в учебном процессе в условиях инклюзивного образования // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/1-klass/file/84167-koordiniruyushchaya-rol-i-mesto-deyatel-nosti-uchitelya-defektologa-surdopedagoga-v-uchebnom-protsesse-v-usloviyakh-inklyuzivnogo-obrazovaniya (дата обращения: 01.05.2024)- Памятники станицы
- Чтение слов с изученными буквами
- Звук и буква ы. Строчная буква ы
- Азбука безопасности
- Урок Доброты
- Буква Н н. Звук н`, н
- В гостях у Мойдодыра
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3343 пользователя.
Отзывы