конспект урока Буквы А-Я после твёрдых и мягких согласных
Цели
1 Формировать умение сравнивать согласные по твердости-мягкости и обозначать их на письме буквами “А” и “Я” на уровне слога, слова и словосочетания.
2 Закреплять навыки звукового, слогового анализа и синтеза слов.
3 Формировать фонематическое восприятие.
4 Развивать мелкую моторику.
5 Обогащать и уточнять словарный запас.
6 Совершенствовать грамматические формы речи.
7 Развивать коммуникативные навыки.
8 Воспитывать умение осуществлять самоконтроль.
9 Воспитывать ответственное отношение к учебной деятельности.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Фадеева О. В. Буквы А-Я после твёрдых и мягких согласных // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/1-klass/file/91555-konspekt-logopedicheskogo-zanyatiya-bukvy-a-ya-posle-tvjordykh-i-myagkikh-soglasnykh (дата обращения: 27.04.2024)- Звук Л
- Моя семья
- Обучение чтению детей
- День Защиты Детей
- Звук и буква Ш
- Выступление о преемственности дошкольного и начального общего образования
- Автоматизация звука [ч] в слогах, слова, чистоговорках
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4057 пользователей.
Отзывы