Конспекты
Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Умножение и деление на 10, 100

Включает методическую разработку

Цель:

  • Создание условий для выделения правила действий при делении круглых чисел посредством подбора частного.

Задачи:

1.Обучить  приему деления круглых чисел посредством подбора частного.

2. Формировать у учащихся умения использовать полученные знания при решении примеров,  задач.

3. Создать в классе атмосферу совместного творческого поиска, сотрудничества.

4. Тренировать умение фиксировать шаги учебной деятельности, выполнять правила совместной работы  в парах.

Раздел: Конспекты уроков для начальной школы (2 класс)
© При использовании материала ссылки на автора и сайт обязательны!
Получить выходные данные

Автор:
Учитель начальных классов, МБОУ ЗСОШ №4
Размер файлов: 36.14 kB
Дата публикации: 29.05.2015
Количество скачиваний: 8
Внести правки в свой материал

Выходные данные (библиографическая ссылка):

Прохорова М. М. Умножение и деление на 10, 100 [Электронный ресурс] // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков». — Режим доступа: http://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/2-klass/file/10698-umnozhenie-i-delenie-na-10-100.html (дата обращения: 06.12.2016)
Скачать Изумрудный сертификат— узнать о сертификате
Заказать рецензию на публикацию
 
Другие материалы из этой категории
Свидетельство о публикации. Бесплатно
Рецензия на публикацию учителя
Наши образовательные проекты

Учебные презентации — открытый каталог учебных презентаций PowerPoint. Готовые презентации и шаблоны. Все материалы доступны для бесплатной загрузки с сайта.

Всё о Prezi — сайт-руководство по созданию нелинейных презентаций с помощью сервиса Prezi.com. Также на сайте можно скачать фоны и картинки для презентаций.

Презентации — международный каталог презентаций для учителей, учеников и преподавателей. Мгновенное получение сертификата о публикации.