конспект урока Имя прилагательное
Цель: учить использовать приобретенные знания на уроках окружающего мира в междисциплинарном аспекте с русским языком; ввести понятие имя прилагательное; выполнять учебные задание.
Планируемые результаты деятельности:
Личностные (ЛР): проявлять интерес к изучению тем окружающего мира и русского языка;
Метапредметные (МПР):
Познавательные умения: - определять часть речи имя прилагательное и обосновывать свое мнение;
Регулятивные умения: проявлять познавательную инициативу анализируя материал междисциплинарного характера; оценивать свою деятельность.
Коммуникативные умения: формулировать понятийные высказывания в рамках учебного диалога, используя термины.
Предметные (ЛР): знать часть речи имя прилагательное, уметь находить его в тексте.
Оборудование урока:
Мультимедийный проектор, ПК с выходом в интернет на каждую группу детей .Таблицы для заполнения, таблица самоконтроля прохождения этапов, цветные карандаши, ручки, разноуровневые карточки, Презентация.
Используемые технологии: системно-деятельностная ( работа в группах), личностно-ориентированная технология - дифференциация ( разноуровневые карточки), частично-поисковый метод ( работа с информацией); информационно-коммуникативные технологии ( работа с учебным пособием на компьютере); знаково-символическая система ( знак волнистая линия).
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Пашкова Ю. В. Имя прилагательное // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/2-klass/file/24696-imya-prilagatelnoe (дата обращения: 28.03.2024)- Упражнение в написании слов с разделительным мягким знаком
- Предлог. Обобщение по теме
- Конспект логопедического занятия во 2 классе Дифференциация гласных Е-И в словах и предложениях. Лексическая тема: Животные
- Е. Пермяк. Первая рыбка
- Применение правил правописания: сочетания жи – ши, ча – ща, чу – щу в положении под ударением
- Моё первое знакомство с Великим драматургом У. Шекспиром
- Коррекция акустической дисграфии