Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Решение задач изученных видов

На данном уроке у учащихся формируется умение моделировать и преобразовывать модели при решении задач.

Цель: создание условий для формирования умения решать задачи изученных видов.

Планируемые результаты

Личностные результаты

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Метапредметные результаты

Регулятивные

Формулировать и удерживать учебную задачу.

Составлять план и последовательность действий.

Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения.

Познавательные универсальные учебные действия:

Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников и других материалов.

Преобразовывать полученную информацию.

Пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.

Работать с учебными моделями.

Осуществлять синтез как составление целого из частей.

Коммуникативные универсальные учебные действия:

Использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.

Готовность слушать собеседника и вести диалог; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения.

Определение общей цели и путей её достижения: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.

Предметные результаты

Знать, что такое задача.

Знать части задачи.

Уметь работать с математическим текстом (структурировать, извлекать необходимую информацию).

Уметь применять изученные понятия при решении задач изученных видов.

Устанавливать зависимость между данными, представленными в задаче, и искомым, отражать ее на моделях, выбирать и объяснять арифметическое действие для решения задачи.

Выбирать модель к задаче.

Составлять обратную задачу по модели.

Раздел: Конспекты уроков для начальной школы (2 класс)
Автор:
учитель, МБОУ Школа № 11
Дата публикации: 10.03.2017
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Постникова Н. О. Решение задач изученных видов // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/2-klass/file/41588-reshenie-zadach-izuchennykh-vidov (дата обращения: 18.04.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию