конспект урока Буквосочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу
Задачи :
Предметные – способствовать повторению и закреплению навыка правописания сочетаний ЖИ – ШИ, ЧА – ЩА, ЧУ – ЩУ.
Метапредметные :
Регулятивные – принимать учебную задачу урока, учитывать выделенные учителем ориентиры действия; осуществлять контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном; волевая саморегуляция; оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, прогнозирование.
Коммуникативные - планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками. (Развитие организационных умений, самоорганизация и организация своего рабочего места, мотивация к деятельности.), умение выражать свои мысли; инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации.
Познавательные – обще учебные: умение структурировать знания, контроль и оценка процесса и результатов деятельности;
логические: анализ, синтез, выбор оснований для сравнения. Умение структурировать знания; постановка и формулирование проблемы; умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание.
Личностные УУД: содействовать формированию положительного отношения к учебной деятельности, формировать представление о здоровье сберегающем поведении.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Селюнина Т. С. Буквосочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/2-klass/file/67704-2-klass-tema-bukvosochetaniya-zhi-shi-cha-shcha-chu-shchu (дата обращения: 03.05.2024)- Дикорастущие и культурные растения
- Дос және Достық
- Поговорим о доброте
- В мире сказок Пушкина А.С
- Путешествие по островам Фольклора
- Упражнения на развитие мыслительных операций анализа и синтеза
- МАРТАФЛЁР
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2626 пользователей.
Отзывы