конспект урока Согласные звуки
Познавательные:
Строить сообщение в устной форме; находит в материалах учебника ответ на заданный вопрос; воспринимать смысл предъявляемого текста.
Регулятивные:
Принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу обучения; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале, выполнять учебные действия в устной, письменной речи, во внутреннем плане.
Коммуникативные:
Формулировать собственное мнение и позицию; строить понятные для партнера высказывания;
Личностные:
Интерес к предметной деятельности, предложенной в учебнике; внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к занятиям русским языком, к школе;
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Худолей П. С. Согласные звуки // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/2-klass/file/76843-soglasnye-zvuki (дата обращения: 28.04.2024)- Органы чувств
- Приставки
- Упражнения в написании слов с безударными гласными в корне
- Дифференциация согласных звуков з-ж в устной и письменной речи в слогах, словах, предложениях, тексте «Зайка». Расширение словаря. Развитие фонетико-фонематического восприятия
- Предлоги и приставки. Что ты узнал о фольклоре
- Путешествие по карте
- Упражнения и задачи на усвоение таблиц умножения и деления чисел 2 и 3. Круг и окружность
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3196 пользователей.
Отзывы