конспект урока Ребята и утята
Технологическая карта системно - деятельностного урока.
Дата проведения: 28.11.2019 г.
Тема: М.М. Пришвин «Ребята и утята».
Цели урока: создать условия для развития умения пересказывать текст по плану и опорным словам; учить анализировать произведение; воспитывать бережное отношение к природе, к животным.
Планируемые результаты обучения:
Предметные: умение выразительно читать произведение; умение делить произведение на части и озаглавливать их, составлять картинный план, формулировать главную мысль текста; находить слова и выражения, которые использует автор для описания и характеристики героя.
Личностные: умение оценивать свои эмоциональные реакции на красоту окружающего мира; нравственное сознание и чувство сопереживания; доброжелательное отношение к окружающему миру.
Метапредметные:
Познавательные: умение анализировать средства выразительности прочитанного произведения.
Регулятивные: умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, самостоятельно оценивать выполненные действия и вносить коррективы с учётом характера сделанных ошибок.
Коммуникативные: умение строить монологическое высказывание на заданную тему, ставить вопросы, обращаться за помощью, взаимодействие в работе. в парах, в мини группах. оценка действий партнера, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка
Тип урока: урок отработки умений и рефлексии.
Наглядность и оборудование: презентация к уроку, карточки с пословицами, карточки с заданиями, цветок - ромашка с заданиями.
Компьютер, мультимедийный проектор, учебник.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Мамашева Ю. А. Ребята и утята // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/2-klass/file/80668-rebyata-i-utyata (дата обращения: 27.04.2024)- Виды предложений по цели высказывания
- Какие бывают растения
- Магазин подарков
- Решение задач изученного вида. Примеры задач, решаемых разными способами
- Решение примеров и задач на сложение и вычитание без перехода через десяток
- Е. Чарушин. Ёж
- А.С.Пушкин – великий русский писатель
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3827 пользователей.
Отзывы