конспект урока Теоретический анализ психолого-педагогических средств коррекции повышенного уровня школьной тревожности у младших школьников
В исследованиях разных авторов отсутствует единое мнение о механизмах, функциях, структуре, средствах и методах коррекции повышенного уровня школьной тревожности. Ряд авторов выделяет, такие методы коррекции: игра, релаксация, тренинг, создание ситуаций которые вызывают тревогу у ребенка. Хухлаева О.А., указывает на тот факт, что с детьми необходимо проводить индивидуальные работы, необходимо понять причину повышенного уровня тревожности, для этого необходимо, чтобы ребенок был один. Выделяются несколько факторов, которые способствуют повышению уровня тревожности, такие как, школьные перегрузки, связанные с большим объемом учебных предметов, плохие отношения со сверстниками или педагогом, часто меняющийся школьный коллектив, отставание в школьной программе. Э. Крамер в своих работах указывает на то, что групповая коррекция в арт – терапии, будет успешной, если занятия будут проходить вместе с родителями, которые в свою очередь должны принимать активное участие и поддерживать ребенка.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Червякова К. С. Теоретический анализ психолого-педагогических средств коррекции повышенного уровня школьной тревожности у младших школьников // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/3-klass/file/11667-teoreticheskij-analiz-psikhologo-pedagogicheskikh-sredstv-korrektsii-povyshennogo-urovnya-shkolnoj-trevozhnosti-u-mladshikh-shkolnikov (дата обращения: 26.04.2024)- Ғылыми жоба
- Танцующие птицы
- Светлый образ матери
- А. И. Куприн. Слон
- Азбука дорог
- Праздник Осени
- Вклад К.К.Грота в становление женского образования в Самаре
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4906 пользователей.
Отзывы