конспект урока Имена собственные и нарицательные
Цель: ознакомление обучающихся с собственными именами и нарицательными.
Задачи:
• повторить ранее изученный материал об имени существительном;
• формировать умение отличать имена собственные от нарицательных, умение правильно писать имена собственные (с заглавной буквы, в кавычках);
• развивать наблюдательность, внимание, логическое мышление, умение сравнивать, группировать, делать выводы;
• воспитывать любовь к родному языку, прививать интерес к его познанию, воспитание самостоятельности, объективности в оценивании себя.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Хидиятуллина З. М. Имена собственные и нарицательные // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/3-klass/file/13025-imena-sobstvennye-i-naritsatelnye (дата обращения: 25.04.2024)- Алтай аясында
- Сергей Козлов. Если меня совсем нет
- Русская народная сказка. Самое дорогое
- Методика фонетического разбора
- А вот о том, как в баснях говорят
- Имя прилагательное
- Вычисление вида 57:3
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3708 пользователей.
Отзывы