Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные

Цели урока: формировать представления учащихся об одушевленных и неодушевленных именах существительных; развивать умение различать их
Планируемые результаты.
Предметные: научаться различать понятие одушевлённости и неодушевлённости, как грамматического признака; развивать умение различать одушевлённые и неодушевлённые имена существительные по вопросам
Метапредметные:
Познавательные: развивать умение строить устные высказывания, проводить сравнение и обобщение; формировать умение осознавать и формулировать проблему
Регулятивные: развитие умения осознавать и формулировать тему и цели урока контролировать и оценивать свою деятельность на уроке
Коммуникативные: формирование умения сотрудничать с соучениками и учителем в решении учебных задач; развивать умение четко формулировать и доказывать собственное мнение, вести учебный диалог, строить развернутые высказывания
Личностные: формирование положительной учебной мотивации, готовности свободного выражения своих мыслей на уроке
Оборудование: учебник, тетрадь, мультимедийное оборудование, картинки с изображением совы для рефлексии.

Раздел: Конспекты уроков для начальной школы (3 класс)
Автор:
Учитель начальных классов МАОУ "СОШ № 8" г.Мирный Р С (Я)
Дата публикации: 07.04.2019
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Сотникова А. А. Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/3-klass/file/69834-urok-russkogo-yazyka-tema-uroka-odushevljonnye-i-neodushevljonnye-imena-sushchestvitelnye (дата обращения: 27.04.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию