Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока К.Бальмонт. Снежинка

Константин Дмитриевич Бальмонт считается одним из ярчайших представителей русского символизма, но начинал поэт в романтическом течении, под влиянием авторитетных в его время поэтом Надсона, позднего Тютчева и Фета. Стилевой чертой Бальмонта всегда была непринужденная легкость, воздушность строк, поэт утверждал, что записывает произведения с первого раза и не переделывает их, «вымучивая» более удачные строки. Еще одной особенностью творчества и жизни Бальмонта было его легкое созерцательное мировоззрение,  с налетами то меланхолии, то оптимизма, внимание к природе и каждому её вздоху, каждому шевелению.

Цель урока: исследование и изучение художественной роли метафоры на основе произведения К.Бальмонта «Снежинка»».

Задачи урока 

1) Организация деятельности учащихся по восприятию, осмыслению содержания стихотворения.

2) Развитие исследовательских умений и навыков, умения работать с художественным образом слова.

3) Способствовать формированию умения видеть красоту в окружающем мире, привитие любви к природе.

 

Раздел: Конспекты уроков для начальной школы (3 класс)
Автор:
учитель начальных классов МОБУ СОШ с.Аркаулово имени Баика Айдара
Соавтор:
Дата публикации: 17.10.2019
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Зульфия Ж. К. К.Бальмонт. Снежинка // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/3-klass/file/75470-k-balmont-snezhinka (дата обращения: 27.04.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Скачать сертификат соавтора
  Заказать рецензию на публикацию