конспект урока Литературный ринг по произведениям Н. Н.Носова
Цель: в игровой форме обобщить и систематизировать знания учащихся о жизни и творчестве Н.Н. Носова, расширять читательский кругозор учащихся. Содействовать развитию репродуктивной деятельности, связанной с активной работой мышления: умением аргументировать, анализировать, классифицировать, обобщать. Развивать выразительное чтение, чувство юмора. Прививать интерес к книге, к слову. Воспитывать бережное отношение к книгам. Способствовать активизации каждого ребёнка в деятельности (групповая работа), формированию умения взаимодействовать с одноклассниками.
Задачи:
- Предметные: развивать интерес к чтению и расширять кругозор, развивать мышление детей, их речь, умение понимать замысел автора,
воспитывать наблюдательность, сочувствие литературным героям, трудолюбие, воспитывать умение работать в группе.
- Метапредметные:
регулятивные: учить извлекать необходимую информацию;
коммуникативные: создавать благоприятный климат для взаимодействия учеников и учителя;
личностные: поддерживать интерес учеников на протяжении занятия.
Форма проведения – игровая программа – литературный ринг
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Назаренко А. А. Литературный ринг по произведениям Н. Н.Носова // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/3-klass/file/83687-literaturnyj-ring-po-proizvedeniyam-n-n-nosova (дата обращения: 28.04.2024)- Тепло человеческого общения
- С.Я. Маршак. Гроза днем. В лесу над росистой поляной
- Наш Президент – наша гордость
- Красота внешняя и внутренняя
- Әдебиеттік оқу. Қазақ батырлары
- Игры наших родителей
- Осенние листья
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3312 пользователей.
Отзывы