Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Сказка В. Одоевского "Городок в табакерке"

Цели:

1.

  • закрепить и обобщить знания, полученные при знакомстве с произведением В. Одоевского «Городок в Табакерке»;
  • пронаблюдать, как в форме сказки писатель знакомит детей с реальным    сложным устройством музыкальной шкатулки; 
  • выявить, чему учит автор;
  • пополнять словарный запас учащихся;
  • формировать умение находить главную мысль;

2. 

  •  развивать умение работать с текстом: формировать навыки выборочного чтения, грамотного составления ответов на вопросы;
  • развивать внимание, память, связную речь;
  • развивать выразительное и осмысленное чтение,
  • развивать умение анализировать произведение, определять мотив поведения  
  • героев путём выбора правильного ответа из текста, оценивать события и    поступки;
  • способствовать развитию творческих способностей, воображения;

3.

  • воспитывать любознательность, интерес к изучению литературного чтения;
  • способствовать воспитанию коммуникативных навыков: умению работать в   группе, умению слушать и слышать товарища, дружескому отношению друг к   другу.

Личностные.

  1. Развивать умения работать с текстом, выделять главную мысль произведения.
  2. Ценностное отношение к умению выявлять проблему; определять цель урока; выбирать действия по достижению цели; контролировать и оценивать свою работу и полученный результат; работать в группах.

Метапредметные.

РУУД:

  • Умение определять и сохранять цель;
  • Умение контролировать и оценивать свою работу и полученный результат.

ПУУД: Умения сравнивать, делать выводы.

КУУД:

  • Умение соблюдения  позиции «понимающего».
  • Умение работать в группах.

   Предметные:

  • Умение определять тематику сказки.
  • Знание структуры сказки.

Тип урока: закрепление изученного материала

Форма организации: групповая работа

Прочитав сказку, узнав об авторе, ребята готовы к групповой работе, в которой они продемонстрируют понимание текста. Весь класс делится на группы: счетоводы, психологи, механики, открыватели. Каждой группе раздаётся лист с заданиями, в некоторых из них модель для заполнения кластера. Кажая группа работает над своими задачами, которые прописаны в документе ниже. Только задание на понимание лексики можно раздать всем одинаковое.  Листы можно распечатать, раздать, по итогу ребята представляют результат. своей работы классу.

Раздел: Конспекты уроков для начальной школы (4 класс)
Автор:
АНОО СШ "Азиатско-тихоокеанская школа" г. Владивостока
Дата публикации: 14.04.2024
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Панькова В. В. Сказка В. Одоевского "Городок в табакерке" // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/4-klass/file/121354-skazka-v-odoevskogo-gorodok-v-tabakerke (дата обращения: 03.05.2024)
  Скачать Золотой сертификат— узнать о сертификате
  Заказать рецензию на публикацию