конспект урока Сказка В. Одоевского "Городок в табакерке"
Цели:
1.
- закрепить и обобщить знания, полученные при знакомстве с произведением В. Одоевского «Городок в Табакерке»;
- пронаблюдать, как в форме сказки писатель знакомит детей с реальным сложным устройством музыкальной шкатулки;
- выявить, чему учит автор;
- пополнять словарный запас учащихся;
- формировать умение находить главную мысль;
2.
- развивать умение работать с текстом: формировать навыки выборочного чтения, грамотного составления ответов на вопросы;
- развивать внимание, память, связную речь;
- развивать выразительное и осмысленное чтение,
- развивать умение анализировать произведение, определять мотив поведения
- героев путём выбора правильного ответа из текста, оценивать события и поступки;
- способствовать развитию творческих способностей, воображения;
3.
- воспитывать любознательность, интерес к изучению литературного чтения;
- способствовать воспитанию коммуникативных навыков: умению работать в группе, умению слушать и слышать товарища, дружескому отношению друг к другу.
Личностные.
- Развивать умения работать с текстом, выделять главную мысль произведения.
- Ценностное отношение к умению выявлять проблему; определять цель урока; выбирать действия по достижению цели; контролировать и оценивать свою работу и полученный результат; работать в группах.
Метапредметные.
РУУД:
- Умение определять и сохранять цель;
- Умение контролировать и оценивать свою работу и полученный результат.
ПУУД: Умения сравнивать, делать выводы.
КУУД:
- Умение соблюдения позиции «понимающего».
- Умение работать в группах.
Предметные:
- Умение определять тематику сказки.
- Знание структуры сказки.
Тип урока: закрепление изученного материала
Форма организации: групповая работа
Прочитав сказку, узнав об авторе, ребята готовы к групповой работе, в которой они продемонстрируют понимание текста. Весь класс делится на группы: счетоводы, психологи, механики, открыватели. Каждой группе раздаётся лист с заданиями, в некоторых из них модель для заполнения кластера. Кажая группа работает над своими задачами, которые прописаны в документе ниже. Только задание на понимание лексики можно раздать всем одинаковое. Листы можно распечатать, раздать, по итогу ребята представляют результат. своей работы классу.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Панькова В. В. Сказка В. Одоевского "Городок в табакерке" // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/4-klass/file/121354-skazka-v-odoevskogo-gorodok-v-tabakerke (дата обращения: 03.05.2024)- ПДД
- Страна выбирает будущее
- Знакомство с компьютером
- Прощание с начальной школой
- Памятка по работе над ошибками
- Сан есім
- Мое портфолио
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4079 пользователей.
Отзывы