Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Крещение Руси

Содержит презентацию Технологическая карта

Цели: сформировать у учащихся представление о том, как происходило крещение Руси.

Задачи:
• Определить, в кого верили древние славяне.
• Дать определение понятию – двоеверие
• Какие изменения пришли в древнерусское государство с крещением.
Оборудование: ИКТ, карта древних славян, учебник «Окружающий мир»

УУД.
• Личностные: формировать мотивацию к изучению нового учебного материала;
• способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;
• компетентности в поступках и деятельности;
• уважать достижения предков
• Метапредметные:
Регулятивные:
• понимать, самостоятельно формулировать и сохранять целевые установки урока;
• планировать собственную учебную деятельность; осуществлять самопроверку и оценку своих достижений.
Познавательные:
• выдвигать гипотезы, определять способы решения проблем;
• использовать карты, текст и иллюстрации учебника для получения информации о жизни восточных славян;
• устанавливать причинно-следственные связи в особенностях жизни древних людей;
• формулировать выводы из изученного материала;
• использовать знаково-символические средства (карта, схема, условные знаки) при выполнении учебных заданий.
Коммуникативные:
• распределять роли, взаимодействовать при работе в группах;
• составлять план текста.

 

 

Раздел: Конспекты уроков для начальной школы (4 класс)
Автор:
учитель начальных классов МОАУ "СОШ № 84 с. Краснохолма"
Дата публикации: 17.09.2015
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Скрипникова О. Н. Крещение Руси // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/4-klass/file/13532-kreshchenie-rusi (дата обращения: 16.04.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию