конспект урока Фразеологизмы
• Формировать понятия “фразеологизм”, “фразеологический оборот”, “крылатые слова и выражения”.
• Усвоение категориального признака фразеологического оборота – устойчивости; учить осознавать метафорический компонент фразеологизма, подбирать синонимы и антонимы к фразеологизмам.
• Обогащать пассивный и активный словарь учащихся фразеологизмами.
• Развивать буквенный синтез слов, внимание, логическое мышление.
• Закрепить знания учащихся о “правилах” предложения.
• Воспитывать интерес к занятиям по развитию речи через использование нестандартных заданий и приёмов.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Щетинина Н. И. Фразеологизмы // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/4-klass/file/15263-frazeologizmy (дата обращения: 26.04.2024)- Изложение. Спасённый сад
- Правописание возвратных глаголов в неопределённой форме и в 3-м лице
- Прощание с начальной школой
- Прощай, дорогой начальный класс
- Абайды оқы, таңырқа
- Правильное питание - залог здоровья
- Защитники Отечества