конспект урока Фразеологизмы
• Формировать понятия “фразеологизм”, “фразеологический оборот”, “крылатые слова и выражения”.
• Усвоение категориального признака фразеологического оборота – устойчивости; учить осознавать метафорический компонент фразеологизма, подбирать синонимы и антонимы к фразеологизмам.
• Обогащать пассивный и активный словарь учащихся фразеологизмами.
• Развивать буквенный синтез слов, внимание, логическое мышление.
• Закрепить знания учащихся о “правилах” предложения.
• Воспитывать интерес к занятиям по развитию речи через использование нестандартных заданий и приёмов.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Щетинина Н. И. Фразеологизмы // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/4-klass/file/15263-frazeologizmy (дата обращения: 29.03.2024)- Обувное производство. Модель детской летней обуви. Презентация работы
- Безударные окончания имен прилагательных
- Когда всем весело
- М.Пришвин. Изобретатель
- Добро и зло в "Сказке о мёртвой царевне и о семи богатырях" А.С. Пушкина
- Цель жизни в трудах Абая и Шакарима
- Мода и моделирование
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3305 пользователей.
Отзывы