Конспекты
Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Употребление в речи синонимов и антонимов

Технологическая карта

Конспект урока в 4 классе по теме: Употребление в речи синонимов и антонимов.
Цель: Способствовать формированию умения учащихся различать синонимы и антонимы в речи.
Ожидаемые результаты (критерии успеха):
А: Ученики знают, называют, что такое антонимы, что такое синонимы; для чего синонимы и антонимы употребляются в речи;
В: Ученики могут определять синонимы и антонимы в устной и письменной речи, работать команде, слушать, делать выводы.

Раздел: Конспекты уроков для начальной школы (4 класс)
© При использовании материала ссылки на автора и сайт обязательны!
Получить выходные данные

Автор:
учитель начальных классов ГУ ШПН "Стикс"
Размер файлов: 28.18 kB
Дата публикации: 24.11.2015
Количество скачиваний: 8
Внести правки в свой материал

Выходные данные (библиографическая ссылка):

Катьетова О. С. Употребление в речи синонимов и антонимов [Электронный ресурс] // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков». — Режим доступа: http://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/4-klass/file/17342-upotreblenie-v-rechi-sinonimov-i-antonimov.html (дата обращения: 04.12.2016)
Скачать сертификат о публикации— как получить такой сертификат
Заказать рецензию на публикацию
 
Другие материалы из этой категории
Свидетельство о публикации. Бесплатно
Рецензия на публикацию учителя
Наши образовательные проекты

Учебные презентации — открытый каталог учебных презентаций PowerPoint. Готовые презентации и шаблоны. Все материалы доступны для бесплатной загрузки с сайта.

Всё о Prezi — сайт-руководство по созданию нелинейных презентаций с помощью сервиса Prezi.com. Также на сайте можно скачать фоны и картинки для презентаций.

Презентации — международный каталог презентаций для учителей, учеников и преподавателей. Мгновенное получение сертификата о публикации.