Учредитель СМИ «Учебные презентации» (Свидетельство РОСКОМНАДЗОРА Эл № ФС77-61477)
Войти
конспект урокаГород будущего
Включает методическую разработку
Центральным действием при решении проектной задачи является создание модели «Города будущего» (его инфраструктуры) из легоконструкторов. Для того чтобы прийти к конечному «продукту» учащимся необходимо выявить и разобраться в проблемах современного города, исследуя различные источники информации предложить пути его разрешения.
Цели:
Комплексное использование освоенных в разных предметах способов действий в модельной ситуации, требующей их совмещения.
Расширение познавательных возможностей к самостоятельному познанию нового и решению жизненно важных проблем.
Разновозрастное сотрудничество учащихся в малых группах (коллективно-распределенная деятельность) при решении общей задачи.
Развитие умения критериально оценивать свои действия и действия группы по различным позициям
Автор:Дашибалова Эржэна Батожаргаловна Учитель начальных классов учитель изобразительного искусства МБОУ " Дульдургинская средняя общеобразовательная школа №2" Соавтор: Чимитцыренова Цэмэнжа Цыдендоржиевна
Дашибалова Э. Б. Город будущего // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/4-klass/file/39085-proektnaya-zadacha-gorod-budushchego (дата обращения: 20.04.2024)